Вопросы к Юристу

Какие системы гбо соответствуют стандарту евро 5

При этом, чтобы двигатель не работал с перебоями, требуется преждевременная регулировка количества подаваемого газа на газовом редукторе. Очень большим минусом данной системы является то, что за дроссельной заслонкой воздух может сильно нагреваться, от чего газ воспламеняется прямо во впускном коллекторе, что сопровождается громким хлопком.

Это вполне нормально и ни на что никак не влияет, однако ГБО Евро-2 не стоит устанавливать на двигатель Евро-4, потому что впускной коллектор пластмассовый и при хлопке его может просто разорвать.

«ГАЗель» с ГБО: экологический оборотень?

Установка ГБО приводит к изменению системы питания и системы управления двигателем, предусматривает установку топливного газового баллона (баллонов). Оно является источником повышенной опасности и, следовательно, влияет на безопасность движения.

Кроме того, размещение такого оборудования (его компонентов) на борту автомобиля должно быть согласовано с заводом – изготовителем автомобиля. В противном случае завод не несет никакой ответственности за его безопасность, кроме того, снимает с себя обязательства по гарантийному обслуживанию переделанного автомобиля. Для того чтобы разрешить установку конкретного типа ГБО, завод-изготовитель должен провести необходимый объем конструкторских работ и испытаний автомобиля и двигателя при питании газом, а затем сертифицировать такой автомобиль с ГБО.

Все это стоит немалых денег.

7777horst › Blog › Импорт каких авто запретили. Пять мифов про стандарт Евро-5.

Условно, соответствующие Евро-5 автомобили, можно определить следующим образом. Как правило — автомобили европейского производства с 2010 года, производства США — в 2009 года.

Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 лишь с 2013-2014 года.Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека.Неправда.

СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода, НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой, NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз.Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди.

ГБО и евростандарты

Еще в 1988 году европейские страны стали предпринимать активные действия по защите атмосферы от вредных выхлопов автомобилей.

Именно тогда большинством стран Европы был принят стандарт Евро-0, который регулировал содержание вредных веществ в выхлопных газах. Это означало, что автомобили, которые превышают данные параметры, не могли продаваться на территории Европы.

В ЕС он начал действовать в 2008 году для грузовых авто и годом позже для легковых. Если авто не соответствует предписанным параметрам, то в Евросоюзе оно не может быть продано.

Для бензина и дизельного топлива также предусмотрены похожие требования, ограничивающие попадание на рынок горючего, которое вредит окружающей среде. С 1 января 2017 года в Украине требуется установка Евро-5 для любых авто, привезенных из-за рубежа.

Это значит, что ввезенными могут быть только те автомобили, которые были изготовлены не ранее 2008 или 2009 года. Связано это с тем, что данный стандарт в странах ЕС начал действовать как раз в эти годы, и автомобильные концерны начали подстраиваться под эти требования. Но каким бы высоким ни был класс экологической безопасности, цена на потребляемый автомобилем бензин все равно будет расти.

Так что не теряет свою актуальность даже тогда, когда вы ездите на более экологически чистом авто. Вопреки распространенному мнению, невозможно повысить экологический класс автомобиля, просто установив на свое авто ГБО или переоборудовав Евро более низкого стандарта под более высокий. А вот выбрать класс газобаллонного оборудования, более или менее соответствующий высоким стандартам чистоты, стоит.

Влияние «Евро-5» на автомобильный рынок

Видимо, Евро 5 станет еще одним способом подтолкнуть нас к переходу на отечественные автомобили.

При этом нужно понимать действительную причину такой дешевизны европейских машин – там от них избавляются. Но не потому, что машина в плохом состоянии, а потому что там введен налог на старые, не соответствующие современным экологичным запросам, машины.

Основная проблема государства здесь – это борьба с массовым нарушением этих самых стандартов.

Экономическая правда

«Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием». Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5.

Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобили, можно определить следующим образом. Как правило — автомобили европейского производства с 2010 года, производства США — в 2009 года.

Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 лишь с 2013-2014 года.

Какое газобаллонное оборудование (ГБО) лучше поста

Конечно, многое зависит от самой машины и газобаллонного оборудования, но, к примеру, система для «Алмеры» обошлась в 25 тысяч рублей.

При этом устройство обладает баллоном на 42 литра. Производитель польская компания LPGTech.

Мотор стал на 20 % больше потреблять топлива. Тем не менее само ГБО работало просто отлично.

Какие автомобили с Евро5

И «Нексия» и «Джентра» оснащаются надежным и технологичным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. В качестве трансмиссии обеим моделям доступны пятиступенчатая механика, и 6-ступенчатый автомат. Последний технологичен и при этом доступен, в то время как большинство конкурентов, если и предлагают схожие трансмиссии, то существенно дороже.

Оснащение обоих автомобилей также оптимально с точки зрения соотношения цены и качества – за меньшие деньги покупатель получает больше опций. И «Джентра», и «Нексия» это комфортные и технологичные автомобили, адаптированные под российские условия: им посильны и перемещения по городу, и поездки на дачу, и дальние путешествия.

Двигатель, который устанавливается на обе машины соответствует классу Евро5. Первый экологический стандарт под названием Евро1 страны Евросоюза приняли в 1992 году, чтобы исправить ухудшающуюся ситуацию с выбросами вредных веществ.

Наш телефон: +7 (495) 795-59-35

Итак, переоборудование на Евро 2 может быть произведено согласно требований Правил ЕЭК ООН 96, которыми установлены предельные значения по выбросам.

Переоборудование под евро 3 осуществляется в соответствии с нормативами Правил ЕЭК ООН 83, переоборудование же на евро 4 достаточно сложная процедура, требующая соблюдения более жестких нормативов.

Подчеркиваем, что в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативами, автомобили Российского производства могут быть переоборудованы под евро 2, евро 3 и евро 4 при наличии двигателей, требования по выбросам к которым установлены сводом Правил ЕЭК ООН и ОТТС — одобрениями типов транспортных средств, выданных на территории России.

Поколения ГБО и их отличия

Использование газобаллонного оборудования последнего поколения сегодня – это выгодное и очень бюджетное решение для каждого водителя, поскольку такие установки можно применять практически для любого типа автомобиля, и не беспокоиться об обратной связи. Среди наиболее заметных преимуществ постоянной модернизации и изменения ГБО последнего поколения можно отметить оснащение установок дозаторами газа, что позволило использовать такие установки на автомобилях большой мощности. Еще одним неоспоримым плюсом такого оборудования можно назвать соответствие ГБО нормам современных правил безопасности и экологичности, чего нельзя было сказать о первом поколении.

Экологические стандарты ЕВРО

Многие считают, что стандартизация охватывает только какие-то технические средства, механизмы, аппараты, интерфейсы, файлы изображений и видео.

Наряду с дальнейшим сокращением предельных норм, в стандарте лимитировалось время прогрева двигателя автомобиля. Стандарт введен в сентябре 2009 г. Акцент в нем сделан на дизельных технологиях.

Особенно на выбросах твердых частиц (сажи). Для соответствия стандарту Евро-5, присутствие сажевого фильтра в выхлопной системе дизельного автомобиля становится обязательным.

Какие системы гбо соответствуют стандарту евро 5

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили.

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили.

7777horst › Блог › Импорт каких авто запретили

Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.

То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Не стану рассказывать подробности о «подводных течениях» и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг «Евро-5». Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода «пробные шары», автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто). Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать на евро-5, установив газовую установку Евро-5. Неправда.

Какое ГБО лучше — отличия в поколениях (2, 3, 4 и 5-го) газобаллонного оборудования

На российском рынке используются различные типы газовых систем, отличающиеся друг от друга принципом работы.

Чтобы их было легче классифицировать, применяют термин “поколение”.

Так какое же гбо лучше выбрать и поставить на свой автомобиль.

Давайте для начала разберемся в поколениях современного газового оборудования. К 1-му поколению относятся системы с механическим дозатором газа, оснащённые вакуумным управлением. Их устанавливают на следующие типы автомобилей: В 1-м поколении газового оборудования используются вакуумные и электронные газовые редуктора, на которых отсутствует лямбда-зонд.

Это обычные устройства с газовым смесителем. Чтобы поддерживать нужный состав газовоздушной смеси, лямбда-контроллеры используют следующие сигналы: от штатного лямбда-зонда автомобиля, от датчика оборотов двигателя, сигнал положения дроссельной заслонки.

Плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль

Чтобы подсчитать целесообразность установки ГБО и решить, стоить ли ставить газ на авто, необходимо произвести некоторые несложные расчеты. 40 * 10 = 400 рублей уходит на заправку авто бензином на каждые 100 км, 20 * 12 = 240 рублей будет уходить на заправку авто газом, 400 — 240 = 160 рублей будет экономить водитель каждые 100 км езды на газе, Так как мы брали расход на 100 км, то получившийся результат нужно умножить на 100. 156,25 * 100 = 15625 километров необходимо будет отъездить на газе, чтобы возместить стоимость установки ГБО.

Помимо финансовой выгоды, есть и другие преимущества ГБО в сравнении с бензином.

К их числу относятся: Сравнивая плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле, становится очевидным, что значительная экономия средств перевешивает все возможные недостатки.

Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?

Если же говорить коротко, то ГБО имеет смысл устанавливать при больших пробегах. Чем больше вы ездите – тем быстрее оно окупится.

Аппаратура 1-го поколения («газовый карбюратор») представляет собой уже «каменный век» и практически вышла из употребления.

А вот пятое поколение, наоборот, «космический век» для нашего рынка, как с технической, так и с финансовой точки зрения. Спектр фирм, предлагающих услуги по установке ГБО — от гаража до специализированных центров.

По каким признакам можно оценить надежность сервиса?

Обратите внимание на: Установщики должны знать и выполнять Правила ЕЭК ООН, определяющие международные стандарты на установку и эксплуатацию газового оборудования.

Основные из них таковы:

ГБО 5 поколения

Автомобиль и его двигатель могут быть настроены под любые прихоти владельца. Комплект ГБО 5-го поколения подключен к OBD Система ГБО 5-го поколения замкнутая Расположенные в баллоне магниты удерживают на себе образовавшиеся осколки металла баллона Установка ГБО пятого поколения более проста, чем четвертого

  • Система газобаллонного оборудования очень чувствительна к качеству газа. Проблема особенно актуальна для России, где на заправочных станциях тяжело найти газ хорошего качества, что и служит тормозящим фактором в распространении именно пятого поколения газобаллонного оборудования. Некачественный газ содержит в себе примеси, которые невозможно удалить в процессе фильтрации и которые выводят из строя газовый насос. А он очень дорог в производстве и составляет ¾ стоимости комплекта ГБО пятого поколения.

Какое ГБО выбрать

  • Во-первых, вам нужно проанализировать несколько компаний, которые устанавливают это оборудование. Почитайте отзывы, поговорите с автовладельцами, у которых уже установлено данное оборудование. Это можно сделать на многочисленных форумах в сети Интернет. Лучше всего найти хорошую компанию в вашем городе, чтобы в дальнейшем вам было проще проходить обслуживание.
  • Во-вторых, важно знать, насколько доступны запчасти и как много мастеров смогут вас обслужить при обнаружении неисправностей. В целом, это отсылка к пункту 1 – чем популярнее марка, тем она удобнее в обслуживании.
  • В-третьих, выбирайте полный комплект одного производителя. Не стоит смешивать составляющие разных марок.

Производителей ГБО во всём мире существует не менее сотни, но авторитет среди автолюбителей заслужили совсем немногие.

В чем разница между гбо 2 и 4 поколения

ГБО (газобаллонное оборудование) служит для автомобилей, работающих на газообразном топливе, также часто применяется для переоборудования машины из одного типа в другой.

  1. Система оснащена дополнительными дозаторами газа.
  2. Выполняются экологические требования Евро 1 (ГБО 2, как и ГБО 1 более не соответствуют современным экологическим стандартам, установленными ООН).

  1. Воздушный фильтр и зажигательные свечи изнашиваются намного быстрее.
  2. Выделяющиеся газы несут большой токсичный вред окружающей среде и не соответствуют критериям Евро 2.
  3. Частое возникновение «выстрелов», «хлопков».

Эта система устанавливается на инжекторный двигатель, который имеет в себе лямбда-зонд и катализатор. Как говорилось выше, электронное дозирующее устройство функционирует по обратному сигналу, учитывая концентрацию кислорода с помощью специального датчика.

Одна из новейших и современных систем основанная на распределении синхронизированного впрыска газа, применяется в автомобилях Европы.

В каждом цилиндре идёт отдельное управление подачи газа и всё это контролирует электронный блок. Положительные характеристики ГБО 4: Плюсы и минусы есть у обоих поколений, поэтому правильный выбор можно сделать только, если учесть марку машины, её характеристики и сложить все за и против.

Для одних автомобилей более выгодно второе поколение, для других четвертое.

Смотрите видео: Запуск новых газовых заправок в Татарстане! (June 2019).