Вопросы к Юристу

Почему наа рио на шестиступенчатом автомате коробка дергает

Всем Привет!
(Решено, вся проблема была из за не качественной свечей зажигания, попался на подделок.)
У многих владельцев Kia Rio с 6 ступенчатой АКПП есть пинки при нормальной езде.
Пинки когда:
— езде в небольшую горку, например в мост
— едешь при скорости 40-50км/ч, хочешь обогнать авто и нажимаешь на педаль
— иногда, газ в пол с места, машина не едет сразу, тупит, отпускаешь газ и опять в пол, едет уже как надо, но горит "CHECK INGINE" потом исчезает

Многим вроде помогло сброс адаптации АКПП, но он мне ни чем не помог. Читал многие форумы, у владельцев Ceed и Cerato стоит тоже такая же АКПП 6 ступенчатая, у них тоже были проблемы с АКПП: пинки, тупит АКПП, при нормальной езде есть чувствительные пинки. Но ошибку им решили в сервисном центре KIA, как пишут "перепрошивали ПО АКПП".

Позвонил сервисному центру KIA (Алматы, Казахстан), сказал что есть пинки при нормальной езде и в горку небольшую, предложили "сброс адаптации АКПП", сказали это помогает только на 500-600км, а потом опять начнутся пинки. Пока у них есть ПО АКПП только для Ceed и Cerato. Не известно когда будет по для KIA Rio.

Сейчас пробег 37 500км, менял масло АКПП в 33 000км Liqui Moly не помогло с пинками.

Еще не ездил в сервисный центр, машина уже не в гарантии, я 2 хозяин. Планирую в этом месяце найти время и поехать официальному дилеру KIA, хочу показать момент когда выходить "CHECK INGINE" при резком разгоне.

У кого еще такие пинки и ошибки поделитесь пожалуйста, и как Вы решили данную ошибку?

Переключение акпп: толчки, рывки, дёргания при переключении передач акпп.

  • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее,
  • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить,
  • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок,
  • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

403 — доступ запрещён

При каких условиях происходит «тычок» помните? Постарайтесь максимально точно воспроизвести.Может просто гидротрансформатор «теряется» в выборе передачи когда «газ-сброс газа-газ-сброс…»…Многие тут про «взлет оборотов на ровном месте» (обороты взлетели а скорость не изменилась) писали — так у меня такой взлет именно от того что я коробку в заблуждение ввожу тоже бывает…. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге.
8921 946 6972 Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь! Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гоняю с 30.04.2015. Пружины от Тольки вкруг.

Тема: акпп переключается рывками. толчки в коробке.

В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек». Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы.
При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи. Причины — засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса.
Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи. Об этом речь пойдёт ниже. Причины рывков во время переключения скоростей Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями.
Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку.
Сообщение от de23 Не нахожу щуп у шестиступки в том месте, где он был у четырехступки. Похоже, щупа вообще нет? Щупа теперь нет, коробка типа стала необслуживаемой (масло залито на весь срок службы), проверить можно навреное теперь как на механике на картере коробки есть пробка гаечного типа откручиваешь и засовываешь туда палец (как это не парадоксально звучит), уровень должен быть чуть ниже кромки отверстия Ответить с цитированием Вверх ▲+ Ответить в теме « Предыдущая тема | Следующая тема »

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума Текущее время: 22:13.
Часовой пояс GMT +3.

Дергается АКПП

DeH'zell год назад или ранее

Northernboy год назад или ранее

krandobas год назад или ранее

MVin год назад или ранее

гoсть год назад или ранее

RYZH год назад или ранее

dkozhemyako год назад или ранее

andreyko год назад или ранее

никаких дерганий и толчков быть не должно.

обычно дергаться начинает на больших пробегах и перед смертью ))) это я про б.у. я бы съездил к дилеру.

Когда и почему автомат дергается

В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом. Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.

Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей: систематизация признаков неисправности, проверка состояния и уровня жидкости, обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах, проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач, проверка давления в гидросистеме, тест на заторможенном автомобиле (Stall Test), тест во время движения (Road Test).

Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи?

Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек». Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы.

При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи.

Причины — засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса.

Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи. Об этом речь пойдёт ниже.Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат).

В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, сцепление происходит по другому принципу, работает гидротрасформатор.

Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач?

Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ

Хорошо это или плохо? Давайте сразу пройдемся по негативу:

    Да они устарели.

Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%

    НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия.

Полезные советы автолюбителям

Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы. Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр. Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа.

Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате.

Причины неполадок АКПП и как их устранить

АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно.

В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация.

Как говорится, коробка «дергается».

Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

  • износ частей коробки передач,
  • нарушение правил эксплуатации,
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач,
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.
  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.
  • недостаточный уровень жидкости,
  • низкое качество жидкости,
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.
  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки или рывки при переключении передач в АКПП — необязательно поломка в коробке.

Большая часть ситуаций, когда КПП дергается и слышны удары во время переключения или разгоне, может возникнуть в силу достаточно простых обстоятельств, которые просто устраняются, но автовладельцы не всегда об этом знают. Из-за этого сразу отправляются на СТО.

  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии,
  • некачественное или старое масло,
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Зачастую пинается АКПП во время включения задней скорости. Предпосылок несколько. К примеру, проблемы с датчиком на коробке.

В такой ситуации лучше сразу же отправить машину на диагностику в ближайшую СТО, чтобы специалисты помогли квалифицированно решить эту проблему. Однако не всегда датчики виноваты в случае возникновения толчков при включении задней передачи.

  • неправильно срабатывает датчик на АКПП,
  • автомобиль не прогрет.
  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие. К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов.

Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла.В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.

Дергается автоматическая коробка на Hyundai Solaris

5 (100%) 1 vote Hyundai Solaris является одним из самых популярных на сегодняшних дней автомобилей покупаемых в нашей стране.

Своей популярности Солярис добился благодаря доступной цене, надежности и сроку гарантии, сюда же можно отнести дизайн, который выделяется по сравнению с конкурентами. Без сомнения достоинством корейского автомобиля можно считать наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая достаточно быстро переключает передачи и демонстрирует неплохую экономию топлива.

Отметим, что в данном сегменте пока только корейские производители предлагают автомат с шестью передачами, в то время как остальные оснащают свои модели 5-ти ступенчатыми или даже 4-х ступенчатыми трансмиссиями. Встречаются автомобили с вариатором и роботом DSG.

Но к сожалению при всей своей надежности, встречаются случаи, когда владельцы жалуются на то, что автомат Соляриса дергается при переключении передач на малых скоростях и это при пробеге не превышающем отметку в 5 000 км.

  • Владельцы солярисов отмечают, что чаще всего пинки коробки происходят во время движения в пробке при скорости 10-20 км/ч.,
  • Еще встречаются случаи толчков на скорости, при нажатии на педаль тормоза и последующему нажатию на педаль газа, наблюдается небольшая задержка и затем резкий рывок,
  • Сильный пинок ощущается при переключении в режим R (при включении задней передачи),
  • Нередко владельцы жалуются на рывки при переключении из режима D в режим N.

Предлагаем ознакомиться с самыми распространенными причинами по которым может дергаться автомат на Солярисах с двигателями 1.4 и 1.6 литра

    Одной из часто встречающихся причин является масло в коробке.

Тут два варианта — если залито неправильное количество масла, либо трансмиссионное масло плохого качества и оставляет нагар,

  • Виной вибрации и пинков может служить плохой бензин, особенно если заливать в бак АИ-92. Официальный дилер советует лить АИ-95 дабы избежать неприятных последствий.
  • Толчки на скорости связанны с тем, что автомат не понимает что от него требуется.
  • Чтобы избавиться от толчков и пинков самостоятельно можно применить следующий метод — отпустить педаль газа и выжать снова. В 90% случаев это помогает. Мы настоятельно рекомендуем при возникновении каких-либо проблем, везти авто к официальному дилеру где сделают диагностику для выявления проблем.

    Более того официальный дилер предлагает новую прошивку, которая избавляет от проблемы.

    Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что делать?

    Однако сейчас многие производители, да и дилеры говорят что «автомат» необслуживаемый!

    ЭТО ПРОСТО УЖАСНО. Не верьте такого не может быть в природе. Если вы «пойдете по этой дорожке» то срок службы вашей АКПП будет около 150 000км (ну может чуть больше), а дальше гарантированный ремонт, причем очень дорогой. Собственно это дилерам и нужно, прошли 100 – 150 000км гарантии и дальше к ним либо на замену всего узла полностью, либо на ремонт (и то и другое огромные деньги).

    почему пинается, дергается акпп (автомат)

    именно этот элемент удерживает стружки и посторонние частицы, которые неизбежно попадают в масло.

    со временем фильтр забивается и требует замены.

    если вы недавно меняли масло, а стук в коробке не прекратился, стоит посмотреть состояние фильтра. из-за того, что он забивается, падает давление в системе, а фрикционы не останавливаются вовремя.важно!

    первые 500 километров после замены atf масла эксплуатировать автомобиль следует в щадящем режиме, то есть не давать коробке серьезных нагрузок. избегайте пробуксовок и пробок.потеря свойств фрикционными дисками — причина неисправности акпв трансмиссионной коробке существуют специальные диски, которые отвечают за остановку той или иной шестерни.

    из-за падения давления в системе фрикционы начинают проскальзывать и банально «гореть».

    Смотрите видео: Как переключать передачи, ошибки при переключении (July 2019).