Вопросы к Юристу

Бесплатная юридическая помощь

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Можно ли вернуть стиральную машину, если она не понравилась?

Обращаться в мастерскую, чтобы зафиксировать дефект не нужно, сразу пишите претензию о замене на:

  1. другую модель,
  2. о возврате средств.
  3. аналогичную исправную,

Если решено вызвать мастера, то это нужно делать только для составления акта о неисправности, ремонтные работы производить нельзя.

На экземпляре заявления нужно получить визу от магазина, если это невозможно, то отправьте его на адрес магазина заказным письмом, а товар забирается на автомобиле продавца. Если стиральная машина неисправна или постоянно ломается, а две недели уже прошло, чтобы вернуть деньги или обменять ее в магазине, нужны следующие причины:

  1. устранение брака соизмеримо со стоимостью изделия,
  2. суммарный простой техники превышает 30 дней за время гарантийного года.
  3. возобновление дефекта после ремонта,
  4. ремонт занимает длительное время, более 45 дней,

Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины?

29 Закона «О защите прав потребителей».

В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  1. несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков,
  2. наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст.

Обмен неисправной стиральной машины

Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: Статья 502. Обмен товара 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.Статья 503.

Я приобрел стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвел ее установку и подключение.

«Является ли этот отказ обоснованным?

» — НЕТ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Навязывание дополнительных услуг запрещено.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. + ст. 18 ЗоЗПП 6. .В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ни в какие СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал. Да и вообще, при существующем продавце напрочь забудьте про СЦ.

Если 15 дней со дня передачи товара не истекли, то вы вправе предъявить продавцу любое требование из ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Если истекли, то у вас есть право сперва лишь на ремонт, куда стоит передавать товар также через продавца (вывоз и возврат товара за его счет и его силами) .

Письменно отвечать на вашу претензию продавец не обязан, ровно как и подписывать ее. Не захочет подписывать, то высылайте претензию продавцу по почте, заказным с уведомлением и описью вложения.

Возврат стиральной машины, как вернуть стиральную машину в магазин и можно ли получить деньги

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

    1 Возврат стиральной машины ненадлежащего качества, как вернуть стиральную машину и получить деньги2 Особенности возврата технически сложного товара3 Возврат стиральной машины надлежащего качества4 стиральная машина не подлежащая возврату Возврат стиральной машины ненадлежащего качества, как вернуть стиральную машину и получить деньги Для того, чтобы вернуть стиральную машину ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

    можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественной (бракованной) стиральной машины, с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара), желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную стиральную машину, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания, возврат стиральной машины возможен в течение срока гарантии, если продавец не согласен с браком стиральной машины, он сам и за свой счет проводит проверку качества стиральной машины, покупатель вправе присутствовать при проверке качества стиральной машины, если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) стиральной машины, то продавец обязан провести экспертизу стиральной машины за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы стиральной машины, в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках стиральной машины виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку стиральной машины, если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде, если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки стиральной машины возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, если с момента покупки стиральной машины прошло более 2 лет, то её можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток стиральной машины должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Как вернуть деньги за запчасть для стиральной машины, купленную в мастерской по ремонту?

  • ЮристОбщаться в чате
    1. 10,0рейтинг

    Добрый вечер.Да такая возможность у Вас есть, но при том условии, что при обращении к продавцу с требованием об обмене запасной части на ту которая Вам подходит ее не окажется в наличии у продавца.По смыслу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Как правильно осуществить возврат стиральной машины

    Рекомендуем для начала ознакомиться с основными понятиями, содержащимися в текстах законов, регулирующих процессы такого типа: Товар надлежащего качества: несмотря на то, что покупки, особенно крупные, мы чаще всего совершаем обдуманно и взвешенно, иногда приобретенная вещь оказывается отличной от ожиданий. Она может не вписаться в интерьер, не пройти по габаритам в предназначенное для нее место и т.д.

    Для таких случаев существуют определенные условия возврата.

    Товар ненадлежащего качества: как правило, сотрудники магазина, которые привезли вашу покупку к вам домой, ограничиваются максимум внешней демонстрацией, после чего вы подписываете документы и они уезжают.

    Как вернуть стиральную машину в магазин

    Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему.


    Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность.

    Можно ли вернуть стиральную машину?

    После 15 дней со дня покупки, для осуществления права на возврат стиральной машины или её замены требуется одно из следующих оснований: — в стиральной машине выявился существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить либо его устранение требует несоразмерных затрат времени или денег, также недостаток который выявился повторно или множественные недостатки, возникающие в стиральной машине, т.е. если стиральная машина часто ломается), — нарушение сроков гарантийного ремонта стиральной машины, — нахождение стиральной машины в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного устранения его недостатков.

    Можно ли вернуть стиральную машину если она не понравилась?

    Хоть и потребительское законодательство и стоит в большинстве случаев на стороне покупателей, однако там присутствуют чёткие перечни и регламенты, которые разграничивают весь производимый товара на разные категории. Вследствие этого продукция имеет определённые установленные правила оборота продажи и использования.


    Перед тем, как возникнет идея заменить не понравившаяся стиральная машинка, следует внимательно ознакомиться с законом № 2300-1. Каким товаром является стиральная машинка Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране.

    Как правильно вернуть стиральную машинку в магазин

    • не подошла по цвету, габаритам и т.д., однако техника работоспособна, претензий к качеству нет,
    • после покупки были обнаружены дефекты, брак,
    • стиральная машина сломалась в течение гарантийного срока.

    • 1) Как вернуть исправную стиральную машинку
    • 2) Как вернуть стиральную машинку ненадлежащего качества
      • 2.1) До поломки прошло менее 15 дней
      • 2.2) До поломки прошло более 15 дней
    • 3) Как вернуть стиральную машину, взятую в кредит
    • 4) Куда жаловаться на магазин
      • 4.1) Образец жалобы на магазин

    Как вернуть исправную стиральную машинку Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.

    Как отмечалось в начале статьи, такое оборудование имеет большое количество деталей, и процесс сборки имеет поэтапный характер. Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций.
    В правилах оборота и возврата стиральной машинки указано, что для инициации данного процесса должно быть веское основание, к которому может относиться: Полная неисправность – стиральная машинка не включается, Повреждены внутренние комплектующие, Дефект корпуса или его повреждения, препятствующие нормальной работе устройства, Выход из строя по причине заводского брака. Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть стиральную машинку и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.
    Этот факт нужно доказать, но опытные юристы могут помочь в этом вопросе.Поскольку требование вернуть деньги за бытовую технику и принять назад не подошедший товар не является юридически обоснованным, специалисты рекомендуют попробовать договориться с магазином об обмене. Чаще всего руководство торговых точек идет на уступки, поскольку дорожат своей репутацией.
    Как вернуть стиральную машинку ненадлежащего качества В случае обнаружения дефектов, действия покупателя будут зависеть от срока, который прошел с момента приобретения бытовой техники. До поломки прошло менее 15 дней Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если с момента покупки до обнаружения дефекта прошло менее 15 дней, покупатель имеет право:

    • требовать возврата денег в срок до 10 дней,
    • обменять бракованную стиральную машину на аналогичную модель с перерасчетом покупной цены.

    Данная статья посвящена тому, как вернуть стиральную машину в магазин. Мы дадим ответы на следующие вопросы: — можно ли вернуть стиральную машину, — вернуть стиральную машину в магазин (в течение 15 дней со дня покупки), — вернуть стиральную машину в магазин (после 15 дней со дня покупки).

    Можно ли вернуть стиральную машину Для ответа на этот вопрос рассмотрим три ситуации. 1. Вы купили стиральную машину в магазине и хотите вернуть её в магазин в течение первых 14 дней со дня покупки, основываясь на ст.

    Закона «О защите прав потребителей», которая позволяет произвести обмен товара или вернуть его. Данная статья имеет исключения — Перечень товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.

    Смотрите видео: Чем опасны бесплатные юридические консультации? (MARCH 2019).