Вопросы к Юристу

Электрический чайник не стал греть через полгода можно сдать в магазин

Читать (1 ответ) Купили чайник проработал месяц, на гарантии. Просто включили как и обычно, не работает, не греет.

Пришли в магазин, нам сказали магазин тут ни при чём, обращайтесь в сервисный центр по такому то адресу, пришли туда, а там сказали делайте экспертизу за свой счёт. Насколько знаю экспертизу они сами должны делать, а никак не мы и за свой счёт. Вернуть деньги можно? Что делать?

адвокат Шевченко Ольга Павловна вам нужно направить в суд письменную претензию, требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег. Продавц должен будет назначить экспертизу.

Если она покажет заводской брак, деньги вернут Читать (1 ответ) Обсуждения и публикации по теме «» 07.09.2017 в 13:39 , в сообществе Просмотров: 37414 Комментариев: 94 У меня сломался чайник-термос на гарантии.

Как вернуть купленный электрочайник в магазин

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)… Полный перечень товаров Основываясь на таких ограничениях, принудить торговую точку вернуть стоимость электрочайника не выйдет по закону.

Можно ли вернуть электротовары в магазин?

Покупатель не виноват в возникновении данного недостатка. Ответственность должен понести магазин.

Процедура возврата и обмена при обнаружении недостатка у электротовара в этом случае возможна в течение пятнадцати дней с момента покупки.

  1. Если у купленного электротовара обнаружена серьезная неисправность,

Серьезной (или существенной) неисправностью может считаться недостаток, из-за которого эксплуатация электроприбора невозможна вообще или устранение которого может потребовать денежную сумму, превышающую стоимость самого товара.

  1. Если покупатель неоднократно сдавал купленный электротовар в ремонт, а период “фактического обладания” купленным товаром не превышает тридцати суток,
  2. Если покупатель сдал купленный электротовар в ремонт в рамках действия срока гарантии на него и не получает его обратно в течение срока, превышающего сорок пять дней (максимальный срок, который товар может находиться на гарантийном ремонте),

Так, например, покупатель купил электрочайник, который через неделю прекратил греть воду.

Сломался чайник, на гарантии, куплен в «М Видео».

Есть талон на гарантийное обслуживание.

Для подтверждения нарушения сроков, необходимо предъявлять требование в письменной форме, в виде претензии на ненадлежащее качество товара.

Как правильно написать претензию и ознакомиться с образцами претензий можно здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 21.

Можно ли обменять чайник если он не нравится

Вам нужно написать в адрес магазина претензию.

Инфо Для получения более подробной консультации относительно порядка ваших действий, вам необходимо записаться на консультацию к юристу. На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила:чайник ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!).

Купили электрический чайник не понравился можно ли вернуть

11 — электробытовые приборы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Мож чайник обычный, не электрический… Иль не помните, что и такие бывают… А продавец, судя по тому, что выждал 14 дней, отказывал по другой причине — хотели вернуть, а не обменять.

Эти факторы помогут избежать ненужных споров, поскольку условия возврата любого купленного товара закреплены на законодательном уровне, а именно — в положениях Гражданского кодекса России (№ 51-ФЗ от 30.09.1994) и закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП № 2300-1 от 07.02.1992).

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги

1 ст. 18 ЗОЗПП, потребовать возмещения разницы между ценой чайника, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п.

4 ст. 24 ЗОЗПП, потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи чайника ненадлежащего качества | п.

1 ст. 18 ЗОЗПП. Важно!Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть чайник с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата чайника в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз.

1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за чайник ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Комментарий* Имя* E-mail* Сайт Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Отправить комментарий Уведомить меня, о новых комментариях.

Смотрите видео: MELN4 (February 2019).